суббота, 29 марта 2008 г.

Отзывы

Маруся, мама Русланы:
"Хочу порекомендовать именно съемку на прогулке - ребенок не зажат, спокоен, занимается тем, чем ему нравится заниматься - кормит голубей, бегает по дорожкам парка, бродит по прошлогодним листьям - а в результате у нас прекрасная фотосессия! Теперь планируем заказать фотокнигу и подарить ее нашей бабушке на день рождения!

Лариса:
Отзыв! Захотелось мне знакомым хорошим сделать коллаж на годик их сыночку. Качество фоток было плохое, т.к. сперла с одноклассников. Наталья так обыграла открыточку, придумала очень забавный стишок. Я в поросячем восторге! Получилось очень весело, красиво и стильно из всего-то пару-тройки фото! Очень рекомендую, цены очень приемлемые. Вместо покупных открыток - такая открыточка будет приятнее самого подарка! Наташенька, еще раз, спасибки!!!!

Евгения:
Недавно приехала из Турции. По приезду была огорчена тем, что качество моих фоток на низком уровне оказалось. Да и простыла я сильно. т.е. все это можно было увидеть на моем лице и в плохом качестве. В общем кошмар!!! Обратилась к Наталье с просьбой посмотреть, что можно сделать. И когда мне показали, что примерно может получиться, то восторгу моему не было предела! Яркие снимки, простуды как не бывало, а коллажи просто нет слов. В общем, все сделано на высоком уровне и профессионально! Теперь не стыдно показать свое путешествие! Огромное спасибо за спасенные воспоминания!


Мария:
Обратилась к Марусе с просьбой: "Мне нужно несколько хороших фоток".
Результат превзошел все ожидания, так и не смогла выбрать то, что понравилось больше - нравилось ВСЁ!!! Да и мероприятие под страшным названием "фотосессия" прошло легко и свободно. Спасибо огромное! Удачи!

Варвара, мать Алёнки
Всегда знала, что творческий человек - талантлив во всем!
И мне даже не надо было лишний раз убеждаться в этом. В фотографиях нашей крошечной дочки Маруся смогла отразить всю ту нежность, которую мы с папой испытываем к этому маленькому человечику. Эти ручки, ножки, глазки, пальчики... Теперь они навсегда останутся не только в родительской памяти, но и на отличных снимках... Спасибо тебе!!!


1 коммент.:

Анонимный комментирует...

Здравствуйте, просмотрела ваши работы на сайте. Просто отличные фотографии. А мне не так уж часто и нравятся работы фотографов, которые снимают детей. Хотя я совсем не профессионал, все на уровне "нравится-не нравится".
В общем если надумаю, то обязательно обращусь к вам, для съемок детей.
С наилучшими пожеланиями. Ольга.